Правила покупки возврата билетов с использованием платежных карт на официальном сайте Зоопарка

Покупка/возврат билетов осуществляется на условиях ст.7 Пользовательского соглашения.
Указанный Вами адрес электронной почты и активация кнопки «Заказать» означает Ваше согласие с условиями Пользовательского соглашения .

Заказ билетов производится в следующем порядке:

1. Выбор необходимых билетов.
В одном Заказе можно приобрести не более 4 билетов одного наименования.
Заказ билетов для льготных категорий граждан на Cайте не производится.

2. Оплата заказа и получение билетов.
После активации кнопки «Заказать» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где Вам необходимо ввести данные для оплаты заказа.
После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек (Ваучер) с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты, со статусом «ОПЛАЧЕНО».
Заказ, не оплаченный в течение 2-х (двух) часов, будет аннулирован.
Для прохода через турникеты на Главном входе ваучер электронного билета необходимо предварительно распечатать либо обменять в день посещения (оказания услуг) на входной билет в кассах зоопарка. На сайте не осуществляется продажа билетов льготных категорий! Билеты льготной категории можно получить только в день посещения в кассах Зоопарка.

Правом бесплатного прохода обладают следующие группы граждан РФ:

  • дети до 17 лет включительно
  • студенты очной формы обучения образовательных учреждений среднего и высшего образования
  • военнослужащие срочной службы и курсанты военных училищ
  • участники боевых действий
  • пенсионеры
  • многодетные родители
  • участники боевых действий
  • ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС

Время работы касс:
с 7-30 до 17-00 .Кассы закрываются за час до окончания работы Зоопарка.
Без выходных.
Зоопарк доставку билетов не осуществялет.

Правила возврата билета

Возврат платежа осуществляется на основании Заявления Клиента, на условиях Пользовательского соглашения (п.7.7).
Заявление необходимо отправить на адрес электронной почты: yu.zhabina@moscowzoo.ru
Если Клиент по каким либо причинам не получил в кассе Зоопарка Билеты по Ваучеру, данное событие является достаточным основанием для Зоопарка прекратить свои обязательства по Пользовательскому соглашению в одностороннем порядке, и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.

ВНИМАНИЕ: Продажа билетов осуществляется только на следующий день, продажа день в день не осуществляется!